Периметр прямоугольника равен 6 дм 8 см,одна из его сторон на 1дм 6см короче второй.Найдите площадь этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T01:06:04+04:00



a - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

Переведём величины в см

6 дм 8 см=68 см

1дм 6см=16 см

Предположим, что ширина прямоугольника  - это х см, тогда длина прямоугольника  - (х-16) см, также из условия задачи известно, что периметр прямоугольника равен 68 см

составим и решим уравнение.

2(х+х-16)=68

2х+2х-32=68

4х=68+32

4х=100

х=100:4

х=25 (см) - ширина прямоугольника.

х-16=25-16=9 (см) - длина прямоугольника.

S=ab=9·25=225 (см²)

Ответ: 225 см² площадь прямоугольника.

Проверка:

2(9+25)=2·34=68 (см) - периметр прямоугольника.

Лучший Ответ!
2011-12-20T02:36:06+04:00



Р=6 дм 8 см

а=b+1 дм 6 см

S-?

P=2(a+b)

6 дм 8 см=68 см

1 дм 6 см=16 см

P=2(b+b+16)=2(2b+16)=4b+32

b=(P-32)/4

b=(68-32)/4=9 (cм)

a=9+16=25 (см)

S=ab

S=25*9=225 (кв.см)

Ответ: площадь этого прямоугольника 225 квадратных сантиметров.