Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 метров шоссе,другая бригада на 2 км 280 метров больше.Осталось покрыть асфальтом 965 метров шоссе.Какой длинны шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T00:11:58+04:00



1.сколько заасфальтировала вторая бригада?

5060+2280=7340 м=7км340м

2.какой длины шоссе?

5060+7340+965=13365 м=13 км 365 м

Лучший Ответ!
2011-12-20T00:16:29+04:00

5км060м=5060м   2км280м=2280м                                               1)5060+2280=7340(м)-заасфальтировала вторая бригада   2)5060+7340=12400(м)-заасфальтировали две бригады   3)12400+965=13365(м)-они должны были заасфальтировать или 13км365м