Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T13:17:56+00:00
[ ос'ин' ] 5 букв и 4 звука 
о (о) - гласный, ударный 
с (с') - согласный, мягкий, глухой 
е (и) - гласный, безударный 
н (н') - согласный, мягкий, звонкий 
ь (-) - нет звука.
2013-11-17T13:19:06+00:00
О - [о] гл, уд, сильная позиция,
с - [с'] согл, мягк, парн, глух, сильная позиция
е - [и] - гл, безуд, слабая позиция
н - [н'] - согл, мягк, сонорный, сильная позиция
ь ----------