Имеется лом стали двух сортов,первый содержит 10 процентов никеля ,а второй 30 процентов.Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять,чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25 процентов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-19T22:40:36+04:00



х т стали с содержанием никеля 10%

(200-х) т стали с содержанием никел 30%

0,1х + 0,3(200-х) = 0,25 * 200

0,1х + 60 - 0,3х = 50

0,2х = 10

х = 50

 

50 т стали с содержанием никеля 10%

200-50 = 150 т стали с содержанием никел 30%

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-19T22:44:21+04:00

1)0.25*200=50(т)-должно быть никеля

Пусть лома с 30% содержанием никеля х т, а с 10% содержанием200-х тонн.

0.3х+(200-х)*0.1=50

0.3х+20-0.1х=50

0.2х=30

х=150

Значит нужно взять 150т с 30% содержанием и 50т с 10% содержанием

Ответ: нужно взять 150т с 30% содержанием и 50т с 10% содержанием