Помогите более понятно перевести этот текст!

Die Funktion des Fernsehen liegt nur theoretisch in den Inhalten. Wer die Funktion des Fernsehen nur darin sieht, Information, Unterhaltung und Belehrung zu vermitteln, hat nur teilweise Recht. Das Fernsehen wird Ersatz für zwischenmenschliche Beziehungen. Es beruhig die Menschen, die vor ihrem eigenen Leben Angst haben. Mit großer Selbstverständlichkeit haben die Menschen gelernt, sich im ,,Fernsehleben" zu orientieren. Sie verlieren fast die Fähigkeit ihre eigene Realität zu beherrschen.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T22:11:01+04:00

Теоретически функция телевидения  - только в его содержании. Кто видит функцию телевидения  только в передаче информации, развлечении и обучении, прав лишь отчасти. Телевидение становится заменой межличностных отношений. Оно успокаивает людей, которые боятся своей собственной жизни. Вполне очевидно, что люди научились ориентироваться в "телевизионной жизни". Они почти теряют способность управлять своей собственной реальностью.

 

 

Кстати, я переводчик.

2011-12-19T22:26:39+04:00



Функция телевизора-только теоретическое содержание. Кто видит функцию телевидения только в передаче информации,развлечений и обучения, прав отчасти.Телевидение является заменой межличностных отношений.Оно стабилизирует людей, которые боятся собственных страхов в жизни.Вполне естественно, что люди научились ориентироваться в жизни телевидения. они практически потеряли возможность доминировать в их собственной реальности.