два мотоциклиста выехали из городов A и B навстречу друг к другу. Первый до встречи проехал 45 % расстояния между городами, а второй 33 км. Каково расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T18:04:52+00:00



1)сколько % проехал второй мотоциклист?

100-45=55%

2)сколько км составляет 1%

33:55=0,6 км

3)расстояние между городами

0,6*100=60 км

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-19T18:53:19+00:00



100 - 45 = 55% расстояние которое проехал 2 мотоциклист до встречи

составим пропорцию:

33 км - 55%

 х км - 100%

х = 100 * 33 : 55 = 60 км расстояние между городами А и В