а) В избирательном округе 25000 избирателей. В голосовании приняли участие 13000 избирателей. Какой процент избирателей учавствовал в голосовании?

б) Из 30000 жителей города 6900 - дети. Какой процент всего населения составляют дети?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T21:43:41+04:00
Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-19T22:58:57+04:00



а) Составим пропорцию:

25000 - 100%

13000 - х %

х = 13000 * 100 : 25000 = 52% избирателей участвовал в голосовании

б) Составим пропорцию:

30000 - 100%

  6900 - х %

х = 6900 * 100 : 30000 = 23% населения составлят черви