Написать формулы оснований, соотвествующих оксидам CuO, FeO, Fe2O3. Растворимы они в воде или нет? Как они называются?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T16:05:19+04:00
Си(ОН)2, Fe(OH)2, Fe(OH)3 в воде не растворимы называются гидрооксидами
Лучший Ответ!
2013-11-17T16:06:26+04:00
Cu(OH)2-гидроксид купрума (||)
Fe(OH)2-гидроксид железа (||)
Fe(OH)3-гидроксид железа (|||)
Все эти основания не растворимы в воде