решите задачу: одна из сторон треугольника имеет длину 3дм 6см , а другая вдвое длинее . Длина третьей стороны на

4дм 3см меньше,чем сумма длин первых двух сторон . Найдите периметр треугольника....

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T17:36:09+00:00

1.36 см Х 2=72 см

2.(36см+72см)-43=108-43=65 см или 6 дм 5 см

Лучший Ответ!
2011-12-19T17:36:19+00:00

3дм6см=36см

36*2=72(см)-2 сторона

72+36=108(см)- сумма длин 1 и 2 сторон

108-43=65(см)-длина 3 стороны

108+65=173 (см)

Ответ : 173см-периметр треугольника