опровергните утверждение если сумма 2-х слогаемых делится на некоторое число то и каждое слогаемое делится на это число. помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T21:03:11+04:00

11 и 13.

(11+13)\2=12.

11 и 13 на 2 не делятся, так как они простые счисла.

вместо 2-х может быть 3, 4, 8, 6.

2011-12-19T21:08:31+04:00

Такого быть не может.Например:3+2=5

5-делится на 5

3-не делится на 5

2-не делится на 5