Для варенья купили несколько килограммов ягод после того как их разделили на 4 равные части оказалось что каждая часть состовляет 4кг сколько килограммов ягод купили


в одном фото альбоме помещается 20снимков у сергея несколько таких фотоальбомов в которых всего 160 снимков сколько у сергея фотоальбомов

2
4 равные части умножь на 4 кг в каждой части
всего фото 160. в альбоме помещается 20 снимков. значит 160 раздели на 20.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T11:27:30+00:00
2013-11-17T11:28:00+00:00
4  части умножь на 4 кг
20 раздели на 160 вот тебе ответ