Ответы и объяснения

2013-11-17T15:25:35+04:00
Это способ сосуществования организмов,приносящий обоюдную пользу
Лучший Ответ!
2013-11-17T15:28:00+04:00
Симбиоз-взаимовыгодные отношения двух или нескольких организмов.
Например, рак-отшельник специально пересаживает на свою раковину актинию.Она защищает его жгучими щупальцами от нападения врагов, а рак-отшельник, перемещаясь, позволяет малоподвижной актинии менять место охоты и ловить больше .