Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая -на 56 км меньше.Сделай по за даче чертёж и узнай расстояние между этими городами.

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T20:25:12+04:00



1)128-56=72(это расстояние 2 машины)

2)128+72=200(это расстояние между городами)

Лучший Ответ!
2011-12-19T20:25:51+04:00



1)128-56=72км-прошла вторая машина. 2)128+72=200км-расстояние между городами.