Две школы должны отобрать для участия в зимней спартакиаде 79 человек.Из первой школы нужно отобрать на 11человек больше, чем из ворой.Сколько спортсменов должно быть отобрано в каждой школе?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T16:18:34+00:00

x - спортсмены из 2-ой школы, тогда из первой - (х+11). составим уравнение

x+x+11=79

2x=68

x=34

тогда 1-ая школа - 45 спортсменов, а вторая - 34.

Лучший Ответ!
2011-12-19T16:20:49+00:00

из первой школы х из второй х+11

х+х+11=79

2х+11=79

2Х=79-11

2Х=68

Х=68:2

Х=34уч с второй школы

34+11=45уч с первой школы