помогите пожалуйста почему сказка Белоснежка волшебная(не считая зеркала)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T15:04:21+04:00
7 гномов,противопоставление добра и зла,победа добра, возвращение жизни из-за поцелуя, пение птиц вунисон с главным героем(их общение),ведьма,смерть из-за яблока
2013-11-17T15:06:34+04:00
Основные варианты это: яблоко из-за которого отравились, гномы, превращение королевы в другого человека ну и конечно волшебный поцелуй.