Помогите решить задачу за 5 класс.
Чтобы добраться до назначенного места, туристы 112 км пути проехали на автобусе.Когда половину остального пути они проехали на велосипеде, до назначенного места оставалось 32 км. Какое расстояние условились преодолеть туристы .

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T11:02:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-17T11:03:34+00:00
Так как половину пути, то 32*2=64. 112+64=176км