десница — правая рука, ланиты — щёки, рамена — плечи, чресла — поясница

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T15:10:04+04:00
Архаизмы - устаревшие слова замененные синонимами
Очи - глаза
Сей - сейчас
Холоп - крепостной слуга
Паче чаяния - вопреки ожиданию
Камердинер - комнатный слуга
Смотритель - начальник почтовой станции
Исправник - начальник местной полиции
Изоб - изба
2013-11-17T15:44:05+04:00
Люде-люди
гривна-металева прикраса