решите задачу!СРОЧНО ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ

Чтобы сдать в срок заказ,бригада должна была изготовлять в день по 50 изделий,однако она изготовляла на 10 изделий в день больше и выполнила заказ на 3 дня раньше срока.Каков был срок заказа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T19:56:43+04:00

Срок заказа - 18дн

если 50*18-900(изд.)-должна была изготовлять

50+10=60(изд.)-в 1 дн

18-3=15(дн)

60*15=900(изд.)

Ответ : срок заказа было - 18 дней ,но бригада закончила за 15 дней  

2011-12-19T19:59:53+04:00

 срок-15 дней...так как,они изготовляли в день по 60 изделий.