1.Разложите на простые множители число 105. 2.Найдите наибольший общий делитель чисел 770 и 231 3.Найдите наименьшее общее кратное чисел 70 30 4.Найдите наибольший общий делитель и наименьшее кратное чисел 6 и 24

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-19T15:41:14+00:00



1)105=3*5*7

2)770=2*5*7*11

   231=3*7*11

Откуда получаем наибольший общий делитель 7*11=77

3)70=2*5*7

   30=5*2*3

Откуда НОК равен 2*5*3*7=210

4)6=2*3

   24=2*2*2*3

Откуда НОК=2*3*2*2=24 и НОД=2*3=6

Лучший Ответ!
2011-12-19T23:15:36+00:00



1. Разложите на простые множители число 105

105=3·5·7

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 770 и 231

Разложим данные числа на простые множители

770=2·5·7·11

231=3·7·11

Отсюда получаем наибольший общий делитель (НОД) 7·11=77

3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 70 и 30

Разложим данные числа на простые множители

70=2·5·7

30=2·3·5

Отсюда получаем наименьшее общее кратное (НОК) 2·3·5·7=210

4. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее кратное чисел 6 и 24

Разложим данные числа на простые множители

6=2·3

24=2·2·2·3

Отсюда получаем наибольший общий делитель (НОД) 2·3=6

и наименьшее общее кратное (НОК) 2·2·2·3=24