От куска ткани длиной 60 м отрезали 1/5 часть, а от куска ткани длиной 90 м открезали 1/6 часть. От какого куска ткани и на сколько больше материи отрезали?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T09:48:18+00:00


60/5=12м
90/6=15м
15-12=3м
больше от второго куска на 3 м
Лучший Ответ!
2013-11-17T09:49:09+00:00
1.)60/5=12 отрезали От первого куска
2.)90/6=15 отрезали От второго куска
3.)15-12=3 (м) На столько больше отрезали второй кусок чем первый
Ответ: на 3 метра