Определите регион России по его краткому содержанию:
"Эта область расположена на юге европейской части России. Среди полезных ископаемых наибольшее значение имеют газ и поваренная соль. Сельскохозяйственное производство является одной из базовых отраслей экономики области. Развитию овощеводства и бахчеводства способствуют природные условия-обилие тепла, света, близость 90% занимают томаты. Животноводство области представлено молочным и мясным скотоводством, овцеводством, птицеводством, табунным коневодством и верблюдоводством".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T09:46:18+00:00
2013-11-17T09:46:46+00:00