как правильно пишеться (не)большой, но удобный дом.
Я знаю что есть правило если есть противопостовление с союзом А, то пишется раздельно, но здесь союз НО. И я без понятие что делать, как писать.

2
Комментарий удален
Спасибо!)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T09:32:51+00:00
Если нет противопоставления и слово можно заменить к-л синонимом (в данном случае, "маленький"), тогда пишется слитно. н-р: "небольшой домик". 
если же идёт противопоставление (н-р: "дом был не большой, а очень маленький"), то пишется раздельно))
"Небольшой". пишется вот так)Помогла?Зайди ко мне и поблагодари
Спасибо большое, конечно поблагодарю!
Всегда рада помочь)
Извини, а ты случайно не знаешь как правильно написать "раненный или раненый"???
2013-11-17T09:33:33+00:00
В этом случае будет писать так: "Небольшой".