Помогите пожалуйста РТ Богданова 7 класс номер 106 заранее благодарен

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T13:47:48+04:00
1. Тарантас, шурша колёсами по крапиве, въехал во двор и остановился.
2. В такие минуты мальчику было даже страшно, прикрыв ставни, подойти к окну и посмотреть на улицу.
3. Она шла через двор прямо ко мне, нисколько не смущаясь.
4. Девочка вышла на поляну, осторожно раздвинув кусты.
5. Он вышел на свежий воздух, улучив свободную минуту.
6. Бычок шёл прямо на девочку, пригнув к земле голову.
Лучший Ответ!
2013-11-17T13:53:44+04:00