Дрогие друзья помогите срочно пожалуйста кто шарит)

Поле готовили под посев озимой пшеницы.В первый день вспахали на 40га больше, чем во второй день. Во второй день вспахали 111 га поля, а третий день - в 3 раза больше, чем в первый день. Сколько гектаров поля вспахали за три дня?

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T18:35:28+04:00

1. 111+40=151(га) - 1 день

2. 3*151=453 (га)- 3 день

3. 151+111+453= 715 (га) за три дня 

2011-12-19T18:38:15+04:00

в первый день-111га+40га=151га

151 умножить на 3=453га

453+151+111=715га-вспахали за 3 дня

ответ:715га