Составьте два выражения для ответа на вопрос задачи. а) токарь за 1 час делает 15 деталей а его ученик 11 деталей сколько деталей сделают они за 8 часов работы? б)две копировальные машины одновременно включили на 20 минут.первая распечатывает 6 страниц в минуту а вторая 8 страниц .на сколько больше страниц было распечатано на первой машине?помогитеееее заранее спасибки

2
Комментарий удален
спс
а)15х8=120д сделал токарь 11х8=88д сделал ученик 120+88=208
б)6х20=120стр 8х20=160 120-160=40

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T09:20:19+00:00
2013-11-17T09:28:21+00:00


А).  (15 + 11)  х  8 =
б).  (8 х 20) - (6 х 20) =
Замечание: в задаче б вопрос должен записан по другому - на сколько страниц меньше было распечатано на первой машине? или так: на сколько больше страниц было распечатано на второй машине?
Указанный в задании вопрос не соответствует условию, т.к. на 1-ой машине распечатано меньше страниц, чем на 2-ой.