Надо ли ставить знак запятую передНадо ли ставить знак запятую перед союзом КАК? Соотнесите предложение с объяснением постановки знаков препинания (знаки препинания не расставлены).1) Полученный ответ рассматривался как согласие. 2) Повести мои оценивались не как анекдоты. 3) Придя в азарт, мы сами стали как звери. 4) Мне как механику выполнить это ничего не стоит. 5) Лене помогал маляр, или как он себя сам называл подрядчик малярных работ.
а) Вводная конструкция с союзом КАК выделяется запятыми.б) Запятая не ставится: перед сравнительным оборотом стоит частица НЕ.в) Запятая не ставится. Сравнительный оборот выполняет роль именной части сказуемого.г) Запятая не ставится. Сравнительный оборот входит в устойчивое сочетание.д) Союз КАК входит в приложение с причинным значением. Приложение с двух сторон выделяем запятыми.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T12:54:37+04:00
2013-11-17T12:54:39+04:00
Да надо, надо ещё как надо писать знак перед как, и,когда,чем и т.д
Нужно предложение соотнести с правилом