отрезки ACи BD пересекаются в точке F,являющейся серединой каждого из них.Найдите отрезок AB если, FC=6см ,а CD=5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T17:58:16+04:00

Чтобы найти АВ, нужно доказать равенство ∆. 

1) AF=FC - по условию,

BF=FD - по условию, 

угол AFB = углу CFD как вертикальные, следовательно, AB=DC=5см.

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-19T20:16:17+04:00

Треугольники АВF и DFC равны по 2 сторонам и углу между ними(Углы АFB и DFC равны как вертикальные и строны равны т.к. F - середина).Значит СD=AB=5см.

Ответ: 5см.