Напишите сколько букв и сколько звуков в каждом словеё

Тетрадь,барабан,майка, соловьи,яма

Доброе слово человеку-как дождь в засуху

Корень ученья горек,а плод сладок

Знай больше,говори меньше

Подчеркни в словах буквы мягких согласных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T18:12:57+04:00

тетрадь - 7 букв, 6 звуков

барабан - 7 букв, 7 звуков

майка - 5 букв, 5 звуков

соловьи - 7 букв, 6 звуков

яма - 3 буквы, 4 звука

 

Доброе слово человеку-как дождь в засуху
Корень ученья горек,а плод сладок
Знай больше,говори меньше

2011-12-19T18:35:10+04:00

тетрадь -  6 звуков,7 букв

барабан - 7 звуков,7 букв

майка -  5 звуков,5 букв

соловьи - 6 звуков,7 букв

яма - 4 звука,3 буквы

 

Доброе слово человеку-как дождь в засуху
Корень ученья горек,а плод сладок
Знай больше,говори меньше