Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T12:29:47+04:00
48*2=96 км от поселка будет автобус через 2 часа
120-96=24 км осталось автобусу проехать до пристани
2013-11-17T12:31:06+04:00
1)48*2=96(км)-расстояние через 2 часа.                                                                      2)120-96=24(км)-останется доехать.                                                                          Ответ:24 км.