Один из углов параллелограма на 34° больше другого. Найдите все углы

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T17:19:26+04:00

односторонние углы в сумме дают 18о градусов. х+34+х=180    2х=146        х=73, второй угол=107. остальные 2 угла равны исходным этим))

Лучший Ответ!
2011-12-19T17:21:04+04:00

пусть 

уголь А= уголь С=х

уголь В= уголь Д=х+34°

 

А+В+С+Д=360°

2(А+В)=360°

А+В=360°:2 

А+В=180° 

х+х+34°=180°

2х=180°-34°

2х=146°

х=146°:2 

х=73°          -   угли А и С

х+34°= 73°+34°=107°  - угли В и Д