Бригада косцов в первый день скосила половину луга и ещё 2 га, а во второй день - 25% оставшейся площади и последние 6 га. Найдите площадь луга (в га). Пожалуйста все как положено по действиям, кто может уравнением и в конце ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T08:28:05+00:00


1) 100-25=75 (%) - составляют последние 6 га. 
2) 6:0,75=8 (га) - скосили во второй день. 
3) (8+2)*2=20 (га) - площадь всего луга. 
Ответ : 20 га.
2013-11-17T08:32:16+00:00


1-й способ.
1) 100-25=75 (%) - оставшейся площади составили 6 га.
2) 6:75*100=8 (га) - скосили во второй день
3) 8+2=10 (га) - площадь половины луга
4) 10*2=20 (га)
Ответ: площадь луга составляет 20 гектаров.
2-й способ.
25 % - 0,25
Пусть Х га - площадь луга, тогда в первый день скосили 0,5х+2 га, а во второй - (х-(0,5х+2))*0,25+6 га. Всего за 2 дня скосили (0,5х+2)+(х-(0,5х+2)*0,25+6) или х га. Составим и решим уравнение:
(0,5х+2)+((х-(0,5х+2))*0,25+6) =х
0,5х+2+(х-0,5х-2)*0,25+6=х
0,5х+8+(0,5х-2)*0,25=х
0,5х+8+0,125х-0,5=х
0,625х+7,5=х
7,5=х-0,625х
0,375х=7,5
х=7,5:0,375
х=20
Ответ: площадь луга составляет 20 гектаров.