На столе лежат 2 монеты в сумме 3 рубля одна из них не рубль каким наминалом монеты???????

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T17:06:23+04:00


Ответ:2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль.
Лучший Ответ!
2011-12-19T17:08:34+04:00



Так как одна монета не является одним рублём, а монет две и их сумма три рубля, следовательно та монета, которая не является одним рублём имеет номинал два рубля.

Отсюда ответ 1 и 2.