Ответы и объяснения

2013-11-17T12:06:20+04:00
В артериальной крови гемоглобин соединен с кислородом крови и называется оксигемогловин, артериальная кровь ярко-красного цвета.Гемоглобин венозной крови без кислорода, называется карбгемоглобин и венозная кровь темная.Вот и вся разница.
Лучший Ответ!
2013-11-17T12:06:40+04:00
Артериальная кровь циркулирует по артериям большого круга кровообращения и венам малого круга кровообращения. 
Артериальная кровь доставляет к тканям кислород, необходимый для осуществления метаболизма. Насыщаясь углекислым газом и теряя кислород, проходя через ткани артериальная кровь становится венозной. 
Артериальная кровь имеет ярко-алый оттенок, так как она насыщена гемоглобином. 
Венозная кровь — кровь, возвращающаяся к сердцу по венам. За исключением крови в лёгочных венах, венозная кровь лишена кислорода и обогащена углекислым газом в результате тканевого газообмена. Венозная кровь обычно теплее артериальной, содержит меньшее количество глюкозы и других питательных веществ, и больше конечных продуктов метаболизма