морфологический разбор слов : знание , любовь , служащий и синицы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T21:12:58+04:00

знание-сущ.,с.р .,ед. ч.,И. п.,2 скл.,ударение падает на 1 слог

любовь-сущ.,ж.р.,ед. ч.,И. п.,3 скл, ударение падает на 2 слог

служащий-сущ., м.р.,ед. ч.,И. п., 2 скл.,ударение падает на 2 слог

синицы-сущ.,ж.р,И. п.,1 скл.,мн. ч  ударение падает на 2 слог

2011-12-19T21:14:29+04:00

знание-сущ.,с.р .,ед. ч.,И. п.,2 скл.,

любовь-сущ.,ж.р.,ед. ч.,И. п.,3 скл, 

служащий-сущ., м.р.,ед. ч.,И. п., 2 скл.,

синицы-сущ.,ж.р,И. п.,1 скл.,мн. ч