Ответы и объяснения

2013-11-17T08:06:08+00:00
Это что-то вроде оперы там классическая музыка балет и.т.д
если не понят тоже обращайся по подробнее росскажу
Лучший Ответ!
2013-11-17T08:06:28+00:00
Это техника пения, в котором один звук переходит плавно в другой, пение в такой технике довольно таки непринужденно осущевствляется, у него насыщенная окраска звука и ровный звук во всех регистрах. Коротко как-то так)