В книге 90 страниц. За один день Серёжа прочитал две девятых части этой книги. Сколько страниц этой книги осталось прочитать Серёже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T12:54:33+00:00



1)90:9*2=20 стр.-прочитал Серёжа. 2)90-20=70стр. -осталось прочитать Серёже.

2011-12-19T12:55:26+00:00



всего-90 стр., прочитал-2/9 части книги., осталось?    90:9*2=20(стр)-прочитал... 90-20=70 (стр)-осталось. ответ:70 стр.