С корабля на берег надо одновременно перевезти 129 пассажиров. какое наименьшее количество 12-местных лодок потребуется для этого?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T16:41:25+04:00



1)129:12=10 лодок потребуется и 9 пассажиров останется, так как 12*10 =120 (ост.9).

Лучший Ответ!
2011-12-19T16:42:00+04:00

количество пассажиров разделить на кол-во мест в лодке
129/12=10(9/ 12)
то есть потребуется 11 лодок

10 полностью заполнненые и 1 нет