Внешние углы в двух вершинах треугольника равны 110 градусов и 160 градусов. Найдите каждый внутренний угол треугольника.

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T12:50:46+00:00



угол А=70гр(внешний =110)
угол В=20гр(внешний=160)
Угол С=90гр (сумма всег углов треугольника=180,угол А+угол В=90,180-90=90)

Лучший Ответ!
2011-12-19T12:53:55+00:00



пусть А', B' - внешние углы

a A, B, C - внутренние углы 

A'=110⁰,      B'=160°

A=180°-A'= 180°-110°=70°

B= 180°-B'= 180°-160°= 20°

A+B+C=180°

70°+20°+C=180°

C=180°-90°=90°

 

otvet: 20°, 70°, 90°