Бастида заставила элли убирать свой дворец. на уборку четырех комнат элли нуно 6 суток. Сколько времени ей понадобится на уборку двух таких ье комнат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T16:09:39+04:00



Во сколько раз 2 комнаты меньше чем 4 комнаты?

4:2=2 раза,значит и времени понадобится в 2 раза меньше

6:2=3 суток

 

2 способ

 

1)сколько времени идёт на уборку 1 комнаты?

6 суток=144 часа,значит

144:4=36 часов

2)сколько понадобится на уборку двух комнат?

36*2=72 часа=3 суток

2011-12-19T16:10:50+04:00

6 СУТОК=144 часа,  144:4=36 (часов)-уходит  на 1 комнату.  36*2=72(часа)-2 комнаты. 72 часа=3 суток. ответ: 3 суток потребуется убрать 2 такие комнаты.