Какую функцию выполняет фотосинтез?
какую функцию выполняет вегетативное размножение?
какую функцию выполняет вывоз листьев к свету?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T11:13:51+04:00
Процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов
Лучший Ответ!
2013-11-17T12:43:20+04:00
Какую функцию выполняет вегетативное размножение?
Лесные, луговые, водные, прибрежные и другие многолетние растения часто размножаются вегетативно.При этом новый организм развивается не из яйцеклетки, а из клеток вегетативных органов : корня, стебля, листа, почек или побегов. Например, возьмем размножение корнями. Корнеотпрысковые растения размножаются корнями, на которых образуются придаточные почки.Из этих почек развиваются побеги - отпрыски. Коревыми отпрысками размножаются малина, ежевика, шиповник и многие травянистые растения.
Какую функцию выполняет фотосинтез?
Фотосинтез  образования органических веществ в зеленых листьях под действием света. При фотосинтезе сложное органическое вещество - крахмал образуется из веществ неорганических - углекислого газа и воды.На этот процесс затрачивается солнечная энергия.
Какую функцию выполняет вывоз листьев к свету?
Если заделать мелкие семена на большую глубину, проростки погибнут, не достигнув поверхности почвы. Долгое существование без света зеленые растения не могут. Если мы поместим лист к свету, то образуется крахмал и фотосинтез