Помогите,а)

Написать формулы уравнений:

H2 - HBr - CaBr2 - CaCl2 - AgCl.

И задачку по возможности)

Вычислите объём кислорода, который потребуется для полного сгорания сероводорода объёмом а л. Какой объём сернистого газа при этом образуется? (Объёмы газов измерены в одинаковых условиях)

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T15:54:26+04:00

1)Н2+Вr2-->2HBr

2)2HBr+Ca-->CaBr2+H2

3)CaBr2+2AgCI-->CaCI2+2AgBr

4)CaCI2+2AgNO3-->2AgCI+Ca(NO3)2

 а задачу незнаю(

Лучший Ответ!
2011-12-19T17:17:30+04:00



1. 1.H2 + Br2 = 2HBr

2. a)AgCl + HBr = AgBr(осадок) + HCl

б) 2AgBr + CaCl2 = 2AgCl (осадок) + CaBr2

3.CaBr2 + 2AgCl = CaCl2 + 2AgBr (осадок)

4.CaCl2 + 2AgNO3 = Ca(NO3)2 + 2AgCl

 

2.

            х моль          у моль

2H2S + 3O2 = 2H2O + 2SO2↑

2 моль  3 моль          2 моль

n = V/Vm

n(H2S) = a/22,4 дм3/моль

а/22,4 = х

    2        3

х = 1,5а / 11,2

n (O2) = 1,5а / 11,2 моль

V = Vm*n

V (O2) = 22,4 * 1,5а / 11,2 дм3

а/22,4 = у

    2        2

x = a/22,4

n (SO2) = a/22,4 моль

V = Vm*n

V(SO2) = 22,4 * a/22,4 = а дм3

Ответ: V (O2) = 22,4 * 1,5а / 11,2 дм3 , V(SO2) = а дм3