Ответы и объяснения

2011-12-19T18:03:40+04:00



program dddd;
uses crt;
var a,b,c,i:integer;
begin
clrscr;
c:=10;
readln(a);
while a <> 0 do
begin
b:= a mod 10;
if b < c then c:=b;
a:= a div 10;
end;
writeln(c);
readkey;
end.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-19T23:29:06+04:00



 

program xxx;
  var a, b, min :integer;
begin
  write('введите число а='); 

  readln(a);

  min:=10;
  while a <> 0 do
    begin
       b:= a mod 10;
       if b < min then min:=b;
       a:= a div 10
    end;
  writeln('минимальная цифра = ', min);
  readln
end.