Из двух листов цветной бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков .Сколько таких фонариков можно сделать из восьми таких же листов? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ УСЛОВИЯ К ЗАДАЧИ НУ И РЕШЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T15:27:00+04:00



2листа- 6 фонариков

8 листов -? фонариков

Решение

1)6:2=3 фонарика- можна сделать из 1 листа бумаги;

2)3*8=24 фонарика- можно сделать из восьми таких листов 

2011-12-19T15:31:54+04:00

2листа-6фон.

8 листов-? фон

1) 6:2/3 (фон) из 1 листа

2)8*3/24 (фон) из 8 листов