Ответы и объяснения

2013-11-17T06:42:34+00:00
Реши мою я решу твою!

ладно! спасибо!
Комментарий удален
пока!
Комментарий удален
да
Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-11-17T06:53:21+00:00
Треугольники равнобедренные, углы при основании равны. Напротив угла О лежат равные стороны (это для док-ва параллельности, равенства внутренних накрест лежащих углов). наш угол ОДС=55град 
Комментарий удален
пиши
Комментарий удален