Пол покрасили маслянной краской два раза.В первый раз на каждый кв.метр пошло 125 г краски,а во второй - 75 г.СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ КРАСКИ,ЕСЛИ ДЛИНА КОМНАТЫ 6м,А ШИРИНА 5м ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T14:58:25+04:00



1)6*5=30кв.м.-площадь комнаты.2)125*30=3750г(3кг750г) краски-пошло на первый слой.2)75*30=2250г(2кг250г) краски- пошло на второй слой. 3)3750+ 2250 =6000г(6кг) краски- понадобится всего.

2011-12-19T15:14:58+04:00



1)125+75=200 г - понадобиться краски для окраски в два захода;

2)6*5=30 м.кв- площадь комнаты;

3)200г=0, 2 кг

0,2*30=6 кг - столько краски понадобится