Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T05:47:45+00:00
А). 2(11x-5)-17x=55.
22x-10-17x=55
22x-17x=55+10
5x=65
x=13

б). 5(8х+3)-12=83
40х+15-12=83
40х=83-3
х=2

в). 7(2х+9)+3х=114
14х+63+3х=114
17х=114-63
17х= 51
х=3

г). 3(4х+13)-25=74
12х+39-25=74
12х=74-14
12х=60
х=5
2013-11-17T06:56:32+00:00
А) 22х-10-17х=55, 5х-10=55,5х=65,х=65/5=13
Б) 40х+15-12=83,40х+3=83,40х=80,х=80/40=2
В)14х+63+3х=114,17х=114-63=51,х=51/17=3
Г)12х+39-25=74,12х+14=74, 12х=60,х=5