Квартира состоит из трех комнат,кухни,ванной и коридора. Площадь коридора 4 квадратных метра. Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора.Найди площадь всей квартиры ,если площадь коридра,ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T10:43:09+00:00



1)4*4=16кв.м.-площадь ванной и кухни вместе. 2)4+16=20кв.м.-площадь ванной, кухни и коридора вместе. 3)20*2=40 кв.м.-площадь комнат. 4)20+40=60 кв.м.-площадь всей квартиры. ОТВЕТ: 60КВ. МЕТРОВ.

2011-12-19T10:45:40+00:00



4*4=16кв.м-площадь кухни и ванной

16+4=20кв.м-площадь кухни,ванной и коридора

20*2=40кв.м-площадь комнат

40+20=60кв.м-площадь всей квартиры