Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T09:50:08+04:00
Па́поротники, или папоротниковидные растения (лат. Polypodióphyta), появились на Земле около 400 млн. лет назад в девонском периоде палеозойской эры. Они были настоящими гигантами и во многом определяли облик нашей планеты. Папоротники составляли целые леса. Cейчас древовидных папоротников на земле осталось мало.

Современные папоротники намного меньше, чем в предыдущие геологические периоды. На земле существует около 300 родов и более 20000 видов папоротников. Папоротники встречаются в лесах - в нижнем и верхнем ярусах, на ветвях крупных деревьев, а также в расселинах скал.

Цветок папоротника

В славянской мифологии волшебным зельем считается цвето́к па́поротника. По поверьям считается, что папоротник цветет лишь один миг, в ночь под Ивана Купала (7 июля); сорвать цветок очень трудно, тем более, что черти при этом всячески препятствуют и запугивают. Зато сорвавший цвет папоротника и сохраняющий его при себе получает дар прозорливости и может понимать язык животных. Чтобы сорвать папоротник, нужно в ночь под Ивана Купала разостлать около растения священную скатерть (употреблявшуюся на Светлой Неделе), очертить вокруг себя круг освященным ножом, окропить папоротник святой водой и молиться. Сорвав цветок, нужно спрятать его за пазуху и бежать без оглядки.

Разгадка этого мифа заключается в том, что папоротник на самом деле никогда не цветёт - он размножается спорами.

2013-11-17T09:58:32+04:00
Папоротник на самом деле никогда не цветёт - он размножается спорами.