Гудвин дал Льву и Железному Дровосеку несколько одинаковых бутылей с волшебной водой, снимающей усталость. Один из них взял 6 бутылей с волшебной водой, другой 8. В восьми бутылях на 4 л воды больше. Сколько литров волшебной воды мог взять Лев

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T10:32:52+00:00

Если в 8 бутылях на 4 л больше, то в двух бутылях 4 литра.

1. 4:2=2л в одной бутыли

2. 2*6=12л воды взял Лев.

Лучший Ответ!
2011-12-19T10:44:29+00:00

8х=6х+4                                      2*6=12л взял один (лев)

8х-6х=4                                       2*8=16л взял другой

2х=4

х=4:2

х=2л в одном бутыле