плизззз очень надо решить задания по математике .

1)Высота прямоугольного паралллелепипеда 2 см, ширина в 3 раза( в учебнике не написано чего в 3 раза),а длина в 5 раз больше высоты.Чему равен его объём?

2)При каждом ударе сердце человека выталкивает 175 кубических. см. крови.Средний пульс (число ударов в минуту)68 . Какое количество крови перекачивает сердце человека: а)в 1 минуту Б)в 1 час?

3)Упростите выражения.

а)3*7*4*а=

б)(а-1)*(а-1)*(а-1)=

в)8*8*8*с=

2

г)а* а=

д)8х*8х=

е)b*b*b*x*x=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T14:21:30+04:00

1)H=2cм

а-?, в 3р больше высоты

в-?, в 5р больше высоты

V=? 

а=2*3=6 см

в=2*5=10см

V=a*b*H

V=6*10*2=120 см^3 

 

2) 1 удар -175 см кубических

1мин-68 ударов 

1 мин-? см кубических

1час-? см кубических

68*175=11900 см кубических - перекачает за 1 мин

68*60=4080(ударов) за 1 час

 4080*175=714000 см кубических - перекачает за 1 час

 

3)Упростите выражения.

а)3*7*4*а=84а
б)(а-1)*(а-1)*(а-1)=(а-1)^3   (это в кубе)
в)8*8*8*с=512с
г)а* а=а^2   (в квадрате)

д)8х*8х=64*X^2

е)b*b*b*x*x=в ^3*x^2
 

 

 

2011-12-19T14:24:00+04:00

1H=2cм

а-?, в 3р больше высоты

в-?, в 5р больше высоты

V=? 

а=2*3=6 см

в=2*5=10см

V=a*b*H

V=6*10*2=120 см^3